20 мая 2012 г.

О хвостах и не только

Вчера Никель сказала
проходившему мимо шар-пею "ГГГав" (перевожу: "съем"). Вообще, напугать четвероногого собрата страшными угрозами она может исключительно на поводке (ага, наверное, потому что я рядом в качестве поддержки). Но пугает она очень редко... но я это к чему? Дело в том, что когда пугаешь надо собственный флаг (хвост) подымать задиристо вверх. Так вот, вчера Николь меня порадовала (правда, моя радость по поводу хвоста не избавила некоторых от тычка - нечё лаять!) тем, что задиристо задрала ломаный хвост! И, не смотря на то, что отёк ещё не спал и место перелома видно, кончик работает в унисон с корнем и есть надежда, что благородный далматиний хвост будет таким же красивым как и прежде! Десть лет, ёлки палки, берегла и на одиннадцатом случилось...

И ещё напишу, пар выпущу, может легче станет. Вот уже несколько дней ношу новый бюстгальтер фирмы Милавица. Очень жаль, что на этикетке изделия не прописывается имя дизайнера и жаловаться некому и некуда. Ещё перед тем, как пойти в магазин Милавица, я пошутила, что надо идти, мол, за "кандалами для сисеггг". Фразу прочитала на одном из форумов (кстати, там обсуждали новые модели Милавицы), ну и она мне понравилась, просто понравилась, без всякой конкретики . Кое-кто меня одёрнул и сказал, что не за "кандалами для сисеггг", а за красивым бельём. Но теперь я скажу точно - это однозначно кандалы! Так ещё и ужасно уродующие! Раньше покупала корсетные изделия данной фирмы и всё было отлично, но сейчассс... Мама дорогая! Грудь не вперёд подаётся, а развешивается по бокам, будто дизайнер задумал каждую грудь засунуть женщине под мышку. Ну да, ну да, зимой, наверное, так было бы груди теплее... Чашечки сшить между собой не представляется возможным - ибо эластичное кружево. Хожу, бешусь. На мне ЭТО ещё смотрится не так ужасно, как смотрелось бы на женщине с действительно большой грудью. И да, я мерила, когда покупал. Чашечки сидели (и сидят) идеально, изделие красивое, а вид во время носки - ужасный. А ведь я не один купила, а три! Оставшиеся два даже примерять теперь не хочется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий