19 мая 2012 г.

Дифирамбы

До чего ж я люблю родного пЫнчера! Сегодня в очередной раз в этом убедилась. Закончились деньги на телефоне, пошла положить немного и пошла с пЫнчером. Идёт куда скажу, если начала нюхать, а я позвала - тут же, мигом бежит ко мне, "забивая" на "понюхать". Если поворачиваю - не тянет в противоположную сторону с настойчивостью маньяка. Пока стояли в очереди она успела сесть посидеть, не ныла, не орала, к людям не приставала, тихонько со мной стояла (сидела), ждала. И, кажется, я поняла, как её отучить прыгать в лифте. Пока едем, если она стоит (ну, пускай даже переминается с ноги на ногу) хвалю, как только пытается подпрыгнуть - просто говорю "нет". И до неё доходит! Вижу, что прыгать хочется (темперамент в карман не положишь), но и хвалу (иногда со вкусняшкой) слушать ещё более приятно. Короче, мы уже пару раз ехали без прыжков! Вот несколько фоток. Фотки не совсем что б свежие, вернее, совсем не свежие, но пусть будут

Вот, ну, если начала в старых фотках копаться, размещу ещё и вот эти. Так, небольшая преамбула: подруга нам подарила домик для пЫнчера. Он старенький, просто посмотреть, будет ли там пЫнчер проживать или откажется. Ну, я хотела хороший домик купить, но надо же проверить, обидно же будет, если куплю, а пЫнчер на него "забьёт"! пЫнчер не "забил" и всё было бы хорошо, мир во всём мире, но далматину домик тоже приглянулся и далматин пЫнчера выжил, не смотря на диван и 2(!) кресла в собственном распоряжении! А вот и фото факт, компромат на далматина, занимающегося рейдерством
Но самое прикольное, жаль не смогли заснять, когда Никель, аки черепаха, начала ходить с домиком на спине. Передние лапы просунула в дырку, которую сама и организовала, а задние - во вход и пошла... А ещё она сорвала крышу домику...


Комментариев нет:

Отправить комментарий