16 мая 2012 г.

Ужасы местного разлива:)

Что у НОРМАЛЬНЫХ людей на балконе твориться? Ну, хлам там всякий собирается, или цветочки растут, или, на худой конец, бельё сушится... А что творится на балконе у собачников (читай: фриков)?

Правильно, у них тоже сушится, но не бельё а РУБЕЦ! Вот, вывесили вчера 15 кг (чуть меньше). Натянула вместо бельевой верёвки. Запаха особого нет, хотя ожидала вони. Переживаю за обоняние соседей. Хотя, они же не переживают за моё обоняние, когда курят на балконе! Даже мухи особо не вьются, но, всё же, накину старую простынь, превратившуюся уже просто в тряпку. Да и смущает меня вид, который открывается на мой балкон, вдруг кто нервный не выдержит такого зрелища (если б балкон не выходит во дворы я бы не решилась развесить это жутковатое украшение)? Пойду гулять с собаками и на обратном пути поверну поглядеть на ЭТО. Опять же, никого не смущают трусы и прочее бельё вывешенное и не только на балконах.
Короче говоря, вот такой эксперимент. Не знаю, когда это всё высохнет, тем более, что следующие три дня обещают пасмурную погоду и дождь, ну и температуру воздуха относительно не высокую.
А теперь фото, как всё это выглядит. Вот так люди могли бы всё это видеть, если б я жила на первом этаже

Вот, фотографирую стоя под низками рубца
Вид с балконной двери
Пы. Сы. А оригинально смотрятся мои петунии с рубцом, оригинально... нам, маньякам, ничто человеческое не чуждо, а вы говорите помидоры на балкон, помидоры...

4 комментария:

  1. Вах-вах, какой жах! :(((( Сегодня приеду смотреть лично.

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, она нюхала, подтверждаю! Я заставила! Правда, потом Инна призналась, что нос у неё забит...

    ОтветитьУдалить