12 мая 2012 г.

Цветочечки

Гм, в прошлом году дала мне сотрудница кучку листиков фиалок. Вроде даже и подписала сорта, но... Короче говоря, ждала я Космическую легенду (для тех кто не в теме - синий цветок с розовыми горохами), растила целых три кустика "этого" сорта и вот моя легенда превратилась в Emerald Love (E. Kolb)! Вот в профиль 


И анфас
 И ЕК-Розовый Далматинец(Коршунова) удивил. Первый цветок расцвёл по сорту
А второй - плембраааак!
Вот так вместе и цветут! Получается, на одном кустике два вида цветочков. Надеюсь, полностью в спорт не уйдёт, но пока я довольна


Полностью расцвёл Blue Dragon ну и впечатлил. Конечно, сорт - супер, красавец!

3 комментария:

  1. Очень красивые фиалки. А что касается всяких там долматинцев, так у них по жизни большой процент плембрака по окрасу. :)

    ОтветитьУдалить
  2. А с далбатинами как всегда одни вопросы... Даже с цветуёчечными. Этот гад третий цветок открыл не по сорту, боюсь, что переплывёт полностью в спорт. Оттенок то мне нравится, красивый, но всё же немного обидно будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Дождись второго цветения и посмотри, что будет.

    ОтветитьУдалить