26 апр. 2012 г.

Фиалки

Цветение всё набирает и набирает силу.



Вот, распустились бутоны у Иринки- блондинки. Может и не избавляться от этого сорта?
Так вроде и ничего, но кустик, кустик! А цветоносы... Хотя, может, страдает агротехника?


А вот цветёт ещё один хоть и сортовой, но мне не известный. Просто восхитителен своим глубоким синим цветом, не могу налюбоваться


Другой неизвестный и загадочный, на фото можно сравнить насколько разные по окраске цветы. Один уже "созрел", другой только распустился
ну, и тот же сорт, только уже букетик
 


Цветёт, хоть и скромненько,   Sunkist Rose (Sorano)


Кажется, я погорячилась с сортом ЕК-Тамара(Коршунова)
Вот, тут где со спичкой это уже начал отцветать понемногу.


Ещё один неизвестный, в своё время этот кустик мне отдала свекровь. Ей подарили, но у неё никак не получалось поладить с ним. Ну. я тоже не очень старалась, пока не увидела его первое цветение. он очень нравится и хоть не знаю как называется сорт - люблю.


И ещё один неизвестный. Тоже пришёл от коллеги листочком, а ей названия сортов не интересны.


А вот так зацвел в первый раз  Partly Cloudy (G.Boone) 
 Даже в таком цветении он мне очень-очень нравится!


Красавчик Misty Cloud (Eyerdom) 


 Peppermintie (Sorano). Нет, все ж останется он в коллекции.





Sun Sizzle (S. Sorano) 


ЕК- Снежный Барс(Коршунова) бушует


Ну, и на последок мой любимый Vampire's Kiss (Boone) 
Кстати, узнала я почему цветочки у фиалок могут в колокольчики вытягиваться - случается такое при пересушки куста в момент закладки бутонов... Отсюда, полдучается, что б красиво цвёл Парниковый эффект его надо немного пересушивать?

2 комментария: