23 апр. 2012 г.

Мечта...

Шарясь по просторам интернета нашла вот такую запись в  блоге рабочее место рукодельницы . Ну что сказать? В зобу дыханье спёрло от восторга.А сегодня на Осинке дали вот такую ссыль. Всё, я потеряла покой и сон, хочу и то, и это, и можно ещё вон то...
Вообще, меня несколько убивают типовые интерьеры, такое впечатление, что создаются они для тех людей, которые приходят домой исключительно переночевать. Я стала задумываться, какие бы хотела иметь помещения в собственном доме. И пришла к тому, что и мне, и супругу нужны комнаты для "рукоприкладства" (да, это извращение строгать-пилить в коридоре или прихожей городской квартиры), нужен уголок для чтения (ах, хочу кресло качалку - и себе и супругу (он тоже хочет) - камин и торшер), ещё нужна комната с телевизором, столом и диваном для приёма гостей, удобная кухня, на территории которой можно поставить барный стул (люблю сидеть закручивая ноги вокруг ножек стула и да, мне не стыдно), спальня и в обязательно гардеробная. И во всё это пространство надо втиснуть диванчик для собаки и место для фиалочных стелажей. Ну. и если заваляется ещё пара квадратных метров, то тогда ещё бы хотела комнату для гостей. Вот будет дом, будут к нам приезжать гости, мы ж будем засиживаться до поздна, чего им тащится, у нас и переночуют...
Мда, что называется "Остапа понесло"... 

2 комментария:

  1. Ну что я могу сказать... :)
    Меньше надо лазить по инету и будешь спать спокойно.

    Кстати, многие местя для рукоделияЮ напоминают комнаты из домика Барби.

    ОтветитьУдалить
  2. Может, может и напоминают, тем более, что среди мастерских есть действительно мастерские кукольников:)
    "Ну и потом, я ж не такое всё приторно-карамельное хочу, неужели ты во мне сомневаешься?

    ОтветитьУдалить