19 апр. 2012 г.

Юбилей!

Сегодня моей дорогой далматинке Николь Дель Айленд исполняется 10 лет!



"Дни лукавы" говорится в Библии и это правда. Кажется, что совсем недавно я покупала маленькое пятнистое чудо, а прошло уже десять лет!  Дорогие мои пятна, как же вы сильно изменили мою жизнь, мой мир! Скольким же я вам обязана! И комп - то я начала осваивать благодаря пятнам, и интернет; благодаря Николь сошлась или познакомилась с очень интересными, хорошими людьми, поездила хоть и не по миру, но по родной стране! Благодаря Николь освоила много новых знаний и умений... Она, именно она радикально изменила мою жизнь. Часто задумываюсь, как бы сложилась моя судьба без далматина. Не знаю, может быль было бы и легче, и лучше, но точно знаю, что без неё было бы меньше радости, меньше активных событий,  меньше эмоций и вообще, жизнь моя однозначно была бы менее яркой! Дорогая Николь, я сегодня выдам тебе кусок 2 куска сушёного рубца и порцию морожинки и повторю то, что здесь написала: "Дорогая, прошу, окрашивай мою жизнь в яркие цвета как можно дольше!"
И не много фоток.
В Минске, привезли актировать щенков, а нас заводчица, Королик Елена, и пофоткала

Август 2006 (наверное), на чемпионате гончих и родственных пород, Минск. Фотографировал кто-то из добрых далматинистов, потом мне фотку скинули.

 Вот сентябрь 2006, играем с листиками. Фотографировал мой дорогой брат (и ах, какая я была стройняшка и ещё считала себя толстой)
Май, 2007, на встрече собачников города
"ГрачиДалматины прилетели" Фотографировала подруга, Алёхина Оксана

2009, весна, греемся на солнышке

Словила мужа с блондинкой в постеле :)


 Блондинка и брюнетка что -то явно замышляют...

"Привет"
Сладко пятна умеют спать

В гостях, в кругу друзей

Пока всё, пошла делать юбилейные фотки:)

3 комментария:

  1. Поздравляю Никошеньку с замечательной датой! Желаю много сахарных косточек (боюсь хозяйка все отберет), побольше прочих вкусняшек и не 2, а 10 кусочков сушеного рубца.

    ОтветитьУдалить
  2. 10 кусочков сушеного рубца???? Неее, во-первых где я столько возьму, а во-вторых, мне и так хватило послепраздничного поноса у пятен...

    ОтветитьУдалить
  3. Любимого далматина с днем рождения!!!!
    Да, интересно было бы узнать, какой была бы жизнь, не заведи мы собаку...

    ОтветитьУдалить