27 апр. 2012 г.

Мещанское счастье

В центре города стоит торгует женщина всякими вязаными салфетками.
Продаёт, в принципе, не дорого. Сумма то получается приличная, но она ж
не виновата, что у меня такая зарплата маленькая. Да, то что она
вывязывает я бы и сама могла связать (связала же я куртку крючком,
хватило силы воли и умения), но сколько б я у меня ушло б на это
времени! А от вышивки отрываться не хочется, вот и купила у неё две
салфетки на прикроватные тумбочки. Как это получилось?
Увидела одну салфеточку, очень мне понравилась. Цена оказалась 3$. Показалась мне
дорого. Но красиво. Стала я дальше салфетки рассматривать и нашла ещё
более красивую и бОльшую по размерам, она стоила уже 3,7 $. Ну, я
тётечке так и сказала, что, мол, вещи бесподобные, но мне дороговато. И
пошла себе в рукодельный магазинчик. Пока шла думала - а я продала бы за
 такую цену такую СВОЮ работу, если б я вязала эту салфетку? Плюс
нитки... Проходя мимо кафешки увидела рекламу про то, что у них пиццы от
 3.7$ за шт. И подумалось мне, ну что такое пицца, ею даже не наешься и
вообще, сходишь в туалет и забудешь. Короче, созрела я на эти салфетки и
 на обратном пути из магазинчика завернула к тётечке. Но мне одной
салфетки мало, тумбочек то у меня две. Подхожу, значит, к тёте и начинаю
 разговор про вторую салфетку. Тётя, не отрываясь от вязания очередного
шедевра, говорит, что вторая - не вопрос, дело двух дней и вообще, если я
 буду брать две она мне цену скинет до 3$ за шт. Опа, такого поворота я
не ожидала и с удовольствием согласилась.
Вот так они выглядят
Вот так на тумбочке со стороны Жени
А вот так с моей стороны
И для комплекта хотелось бы сменить вот эту
на что то подобное салфеткам, лежащим на тумбочках. И я поменяю, только чуть позже, сниму мерки с трюмо и позвоню тётечке-вязальщице, т.к. она любезно мне дала визитку.
Пы. Сы. Кстати, Женя не обрадовался изменению интерьера. Дело в том, что я его предупредила, что теперь барахло уж точно нельзя сваливать на тумбочку. Он подумал и предложил салфетку, если они мне так нравятся, переложить на мою тумбочку(моя была пустая,  - я салфетку переложила, приготовив её к фотографированию) . Я заверила супруга. что положу и на свою тумбочку... Эх. он прямо глазами искал место, куда можно пристроить салфетку с его стороны. Не нашёл. а я ещё его ехидным голосом заверила, что куплю ещё одну!

1 комментарий: