8 мар. 2012 г.

Наш ответ


                                                                         
                                                                             "Некоторым мужчинам проще дать, чем      объяснять 
                                                                             почему не хочешь" (анекдот с бородой) 


Многие Некоторые люди не обременены чувством такта и не обезображены интеллектом, в связи с чем имеют наглость лезть в чужую частную жизнь и более того, давать никому не нужные советы и навязывать своё мнение. Долгое время я не знала, как от таких отделаться, ведь если начинаешь объяснять свою позицию, приводить доводы (вроде даже как и разумные) эти самые люди воспринимают это как слабость и начинают наглеть и хаметь давать советы и навязчиво высказывать своё мнение с удвоенной силой. И тут меня осенило - надо отвечать одной острой фразой, сказать - отбрить. С острословием у меня довольно туго, так что на наиболее часто возникающие вопросы я сделала домашнюю заготовку - готовые острые фразы. К сожалению, большей частью они придуманы не мной.
 Оооочень часто возникает такой вопрос "ваши собаки/а не кусаются/не укусят?" Веду собак, все на поводках, тут подходит прохожий и спрашивает. Или ещё лучше - загружаемся всем колхозом в лифт и тут залетает в лифт попутчик и озадачивает. Вопрос раздражает! Ну тупой вопрос и ни один задающий не задумался - вот как на него ответить?  Раньше начинала рассказывать, что вот, мол, не надо лезть к собаке, не надо ей делать больно и она не будет кусаться, а вот если мне сделать больно, то я тоже буду кусаться и не хуже любого зверя... Вообще, боишься - не подходи, не лезь гладить! И тут на одном собачьем форуме прочитала "мы не мытое не едим!"  Может и грубовато, но после такого ответа  глупых вопросов больше не задают!
А ещё, очень часто, после того, как замечают что мои собаки женского пола, от владельцев безродных/малоценных/вообще не понятно каких кобелей поступает предложение "а давайте собачек повяжем!" . И ни разу никто не задумался, если я иду с породистой сукой зачем мне твой "чемпион подъезда"? Ну вот как объяснить, как донести до человека, что в кобеле не самое главное наличие половых органов, нужны ещё ум, экстерьер и не просто, а подтверждённые документами! Нет, всех не воспитаешь, все истины не объяснишь! Да и не нужно это. А что б меньше объяснять и иметь меньше головной боли я запомнила чУдную фразу, которую придумала Инна "а каких стран чемпион ваш мальчик?". Всё, все вопросы сразу отпадают, ну или в крайнем случае охают и ахают, что нам, оказывается, нужны и с родословной, и с титулами...
А ещё никогда не называю сумму случайным, если задают вопрос "сколько стоит такая собачка?" , всегда говорю "не знаю, мне подарили". Ответ не смешной, да тут и не надо острить, но и не надо называть сумму - всё равно не поймут, а будут как одна знакомая моей мамы советовать деньги сэкономить, а подобрать (она даже знает где) собачку ну очень похожую на далматинца...
Кстати, раздражает, когда звонят по телефону и первый вопрос  "Хто это?". Нет, ну если ты звонишь, то будь добр поздоровайся, представься и попроси пригласить того, кто тебе нужен и тогда я вежливо отвечу. Если же ума хватает только на "а кто это?", то смело отвечаю "Гарпына Дормидонтоуна" - помните, это персонаж "Свадьба в Малиновке". А у тех, кто по телефону спрашивает без всяких предисловий "куда я попал?" я уточняю "а куда вы целились?" - фраза одной моей приятельницы и коллеги.
Многих посторонних и не очень посторонних интересует почему у нас с мужем нет детей. Не стесняются спрашивать прямо в лицо!  Не задумываясь, что это может быть весьма болезненной темой. Если начинаешь рассказывать, что это жизненная позиция, то не успев закрыть рта узнаешь, что дети это хорошо, что родить ребёнка НАДО и т.д. и т.п. Тут пускаю в ход фразу своего брата (его тоже, видать, достали вопросами когда они родят второго) "Мы над этим работает". Ага, над этим можно работать бесконечно, одно из немногих дел, где процесс приятней результата:). И кстати, на работе прознали, что мой муж ездил в длительную поездку с моей подругой, а ещё (о, ужас) они вдвоём в Алми ездили совсем-совсем без меня! Ну, все представляют что я услышала от доброжелателей? Да, слушала я это всё ровно до того, пока не спросила невинным тоном "думаете, у мужа сотрётся и мне не достанется?" Ну да, грубо и солёно, зато действенно! Беру фразу на вооружение, так как супругу ещё не раз придётся ездить с кем то из моих подруг, а доброжелатели всегда найдутся!
Хехехе, вот такие, они, мои фразочки... К огромному сожалению, арсенал фраз всё время приходится пополнять...



Комментариев нет:

Отправить комментарий