21 мар. 2012 г.

На что способен больной человек?

На что способен? Мебель переделывать!

Есть у нас стулья кухонные, хорошие, крепкие, но не современные. Когда - то мама (я была у неё в помощниках) их приводила в порядок - красила, перетягивала (+ добавила поролончику на сидения), а спинку обтянула плёнкой самоклеющейся. Тогда у нас получился славный такой гарнитурчик и не только на кухню. Два стула пошли в коридор, к ним, той же плёнкой, обклеели тумбочку (был белый кухонный шкафчик, от него избавился брат при переезде). Конечно, всё было сделано хоть и аккуратно и выглядело лучше, чем было, но видно что ооочень эконом - класса. Тем не менее, всё это живёт и здравствует до сих пор. Правда, один из стульев я использую как подставку для пинчера. Ну, чесслово, тяжко каждый раз наклонятся и одевать тюльпаноносную, вот я и велю ей запрыгивать на стул. После маминых манипуляций этот стул был усовершенствован набитой сверху плёнкой, что б после пЫнчера протёр и всё, снова чисто. Со временем плёнка изодралась, перестала выполнять свою функцию, более того, стул выглядел просто отвратно. Короче, купила в магазине мешок и обновила стул. Сняла сидушку со стула, оторвала старую плёнку, повыдергала гвоздики, которыми она была прибита, почистила немного обивку и прибила свежую плёнку. Конечно, можно (и нужно) было бы и перекрасить, и обивку поменять, и поролона слой положить, и спинку как то украсить, но я решила пока потренироваться и сделать хотя бы так, по простому. Как долго продержится - не знаю, но хочется верить, что постоит, так как сделала её, получается, в четыре сложения. Я очень довольна, хоть переделка минимальна, но! во-первых я поняла, что это мне вполне по силам и не надо ныть у мужа над душой, а сама пошла и сделала, во-вторых, лучше так, чем никак, в-третьих всё же надо покупать пистолет мебельный! И тогда - мебель, держись! Всё доведу до ума. И не только тумбочку прихожей, не только стулья, но возьмусь и за диванчик Николь... Да вообще, мебели старой, которую можно пустить в эксперимент у меня хватает.
К сожалению, не сфоткала стульчик каким он был, зато есть фото, каким он стал:

1 комментарий:

  1. И интересно чем вы болеете? :)
    Понимаю, что воспалением, но тем ли?

    ОтветитьУдалить