30 мар. 2012 г.

Цветём:)

Зацвёл бесподобный ЕК-Снежный Барс. Цветок просто б-е-с-п-о-д-о-б-н-ы-й! Это просто восторг! Он такой огромный и красивый! Правда цетёт он










 
 не по сорту. Вообще, купила его цветущим в прошлом году (только после узнала, что этот сорт надо покупать именно цветущим). Был он вот таким:
 И да, у коллекционера, который мне его и продал, он цвёл верно, по сорту.  Потом что то начал хиреть и я проведя несколько спасательных операций, зареклась покупать готовое растение. Закончилось всё сносом бошки.
К счастью, снос бошки прошёл успешно, бошка дала корни и вот как зацвела.
Вот цветок только распустился, ещё совсем молоденький:
А  вот уже постоял несколько дней, созрел:
Цветок огромнейший, бутонов куча. Вот распустился следующий бутон (цветок, конечно, как обычно, мелче первого)
И хоть он цветёт не по сорту я просто в восторге от него, по моему это даже красивее, чем по сорту!


А вот как выделывается Vampire's Kiss (Boone). Этот паразит пытатеся цвести колокольчиками!
Правда, один таки распустился нормально, шикарный, конечно:
Ну и Powwow (Stork) наращивает шапочку. Правда, цветы не полумахровые, но мне нравятся и такие. Очень нравятся, абалденное сочетание винно-красных цветов и светлой листвы


Всё остальное пока бутонится. Сегодня полила удобрением, жду. Вообще, собираются цвести все, или почти все, что меня очень радует!



2 комментария:

  1. Конечно "Снежный Барс" шикарен.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Снежный барс - звезда! Сама не налюбуюсь!

    ОтветитьУдалить