29 мар. 2012 г.

Квест "пройди врачей-специалистов"

Вот уж действительно, в нашей стране для того, что б болеть нужно иметь недюжинное здоровье. В общем и целом, да действительно у меня не пневмония. Как оказалось, это саркоидоз (который выявился благодаря бронхиту) + бооольшущие проблемы с печенью. Но диагноз официально мне не поставили, спасибо, что лечить начали. Вот так вот выглядит мой ежедневный "рацион" таблеток (пришлось повесить на стенку в кухне, рядом ещё надо повесить список запрещённых продуктов):




А Преднизолон ещё и купить проблема... И приходится сидеть сразу на трёх диетах:
1) ограничения при больной печени;
2) ограничения при саркоидозе;
3) ограничения при ожирении (худеть обязательно, для того, что б облегчить жизнь печени).
Короче, есть почти нечего - не жирное мясо или рыба (только отварные), овощные салатики, сухарики (очень ограниченно), не крепкий чай и... и всё! А, можно ещё немного гречки.
Ограничения касаются не только еды. Мне нельзя париться, нельзя загорать, ходить на массаж.
Началась у меня ну очень "весёлая" жизнь.
Я с прошлой среды на больничном, но не ходила по врачам и исследованиям только 2 дня - в субботу и вот сегодня. Даже в воскресение была при деле - меня "засовывали в бублик" т.е. делали томографию. Спасибо огромное Инне, которая меня отвезла, привезла и побыла там со мной. Я хоть и знаю эту всю процедуру, но стах был ужасный, я даже не могу сформулировать, что же меня так пугало. И огромное спасибо моему супругу, который меня возит и ходит в качестве поддержки штанов. Прихожу домой поесть и переночевать. Вот, к примеру, показательный день - прошлый вторник. Вышла я в 7.30 из дома и пошла на УЗИ (на УЗИ пробилась "с боем" и только благодаря тому, что за меня просила моя заведующая). После УЗИ поехали в областную больницу, меня фтизиатр отправил на консультацию к химиотерапевту и торакальному хирургу. Приехала я в онкодиспансер (находится на территории обл. больницы) и попыталась сунуться для начала к химиотерапевту. Нет, как оказалась, надо для начала завести карточку. То, что всё записано в моей амбулаторной карте и что новая карта будет чиста как первый снег никого не волнует. Для того, что б в регистратуре завели карту мне пришлось в очереди отстоять минут 30. После чего, меня в регистратуре отправили к онкохирургу. К нему просидела долго - минут 40, но пробыла я у него мало, пулей вылетела к рентгенологу за расшифровкой снимков на дисках. Рентгенолог тщательно всё описывала, ждала я минут 30-40 и потом опять пошла к онкохирургу. На этот раз я в очереди просидела не долго - минут 15-20, но вылетела снова пулей - отправил меня к торакальному хирургу. "Выкатилась" я из онкодиспансера и пошла в хирургический корпус. Оказалось, что мне нужен не просто торакальный хирург, а именно зав.отделением. Ну, он появился быстро - ждала его минуты 3. Попугав меня описанием процесса биопсии и получив от меня не согласие на оный процесс, отправил он меня к химиотерапевту. Вернулась я в онкодиспансер и там просидела минут 25 к химиотерапевту. После чего отправилась в соседнюю больницу, в центр фтизиатрии на консультацию к д.м.н. Он мне написал рекомендации и отправил во фтизиатрический диспансер. Там на меня завели карточку и отправили к фтизиатру, местный фтизиатр выписал мне все назначения, что сделал мне д.м.н и отправили с Богом домой. Но нет, домой мне было рано. Поехала я к терапевту в родную поликлинику. Тут мои мытарства и закончились, так как терапевт уже отработал и пошёл домой. И я домой пошла, дома я была в 17 часов. Сил осталось поесть и завалиться спать.
Ну, чем не квест?


















Комментариев нет:

Отправить комментарий