19 мар. 2012 г.

Худеем дальше.

Воооот, прошла неделя как я решила талию точить. Сегодня утром взвесилась - 89кг 550 гр. и это значит 1 кг и 900 гр МИНУС!!!!!!!! УРА, ТОВАРИЩИ, УРА!
Ура то оно ура, но если вспомнить индекс массы тела (ИМТ), то не так всё радужно. Итак, надо разделить свой вес в килограммах на рост в метрах возведённый в квадрат. И в результате получается у меня 37 - ожирение третьей степени. Жесть. А надо мне весить максимум 60 кг, а лучше 55 кг... Блин, ну хотя бы до 60-ти бы дохудеть-то! Мда, скидывать "всего ничего" - 30 кг...
И самая лёгкая часть пути пройдена, теперь придётся бороться за каждый грамм! А я вчера сушками баловалась, штуки три съела и собакам давала... Кстати, пинчер поедающий сушку довольно забавное зрелище
А траву для похудения за целую неделю я так и не сподобилась заварить...


Комментариев нет:

Отправить комментарий