18 мар. 2012 г.

Во саду ли, в огороде...

Начинается весеннее цветение у моих фиалок.


















Надо сказать. что как то очень слабенько всё начинается, может потом наберёт силу, но пока только расстраиваюсь. Вот мой любимый Powwow (Stork).  Ну, и что это за цветение такое? Где пышная шапка, за которой не видно великолепных пятнистых листьев?


Начал цвести просто обажаемый мной Scandal (S. Sorano). Ну, кустик этот всегда был какой то "доходяжный" и не разу не цвёл обильной шапкой. Но, зато, какой цветок! Шик!
Правда, смотрится на кустике (пока, во всяком случае) весьма одиноко


Начинает цвести мой очень любимы сорт Vampire's Kiss (Boone). У меня он несколько отличен от того, каким должен быть, так как имеет замечательную белую каёмочку. Правда, цветы, которые распускаются  в конце цветения уже без каймы.
Ну и опять таки, это цветение как то вот совсем не сравнимо с прошлыми!





А вот тот же куст
И вот он же

Что называется - прочувствуй разницу...


Зацвела у меня Иринка-Блондинка, очень долго я ждала цветения этого сорта. Пока не могу понять оставлю его или нет, отличается от других махровых белых или самый обыкновенный

Вообще, с фиалками я сама виновата. Думала, им для обильного цветения хватит того, что я их пересадила в свежую землю пол года назад. Оказалось, нет. Вышло как в поговорке "хотелось как лучше, а получилось как всегда". Вчера удобрила, посмотрим, даст это что то или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий