16 мар. 2012 г.

Ну где же жаба, ну где же наша жаба?..

Вчера получила я новый наборчик. Ждала его почти месяц. Спасибо огромное Инне, благодаря которой вообще состоялась покупка оного. Я в таком восторге! Кстати, я его таки вскрыла, не удержалась, получила удовольствие.

Вот выпотрошенные внутренности набора:

А вообще, меня пугает - что случилось с моей жабой, что мой хомяк так разошёлся? Она или в коме или просто в отпуск уехала... Ага, прихватив и жабу моего супруга.
И это не смотря на то, что лежит ещё набор от Инны, полученный в качестве подарка на НГ, не считая, что во вторник ко мне придёт тканюжка (правда, тканька вся пойдёт на монохромный пейзаж в подарок одному очень хорошему человеку)...
И это всё при недошитом HAEDе, ДИМе, недошитых пинчерах, лошадки от КК, паре в ночи и (о ужас!) не дошитых обозначениях на ванну и туалет... Я молчу про 2 набора рисования по номерам! Да и новогодние подарки надо начинать делать, а ими даже и не хвастанёшь, а то получательницы раньше времени узрят! (кста, надо ж похвалится чудными подарками, которые я получила на НГ!)
Эх, надо вступать в ряды сопротивления образованию новых процессов...
Волчеков я чуть было не взялась шить. Волчики просто ЧУДЕСНЫЕ!
Пы. Сы. А ещё я хочу вот это (это паззл)

Пы. Пы. Сы. Интересно, с этими всеми процессами как скоро меня супруг в дурку сдаст? А если таки куплю паззл?


1 комментарий:

  1. Думаю, что сразу, как узрит пазл. (Чтобы не мешала, ему первому собирать)

    ОтветитьУдалить