15 мар. 2012 г.

Оладушки


Супруг решил меня порадовать и купил мне связку великолепных бананов. Только не учёл того, что я села на диету, а хуже бананов только виноград... И, что б добро не пропало, я решила сделать ему оладьи из бананов. рецепт "нарыла" в интернете, искала такой, что б не пришлось докупать ингредиенты. Вот что нашла:
2 шт. бананов
1/4 стакана молока
1 яйцо
1/2 чайной ложки гашеной соды
1 стакан муки
Бананы нарезать и спюрировтаь с молоком, добавить все остальные ингредиенты, взбить миксером и жарить.
Сахара не предполагалось, так как имелось в виду, что оладьи будут потребляться в прикуску с чем то сладким: мёдом, вареньем, сиропом.
Рецепт мне подошёл, тем более, что я хотела пустить в ход кленовый сироп, которым меня угостила Инна - за что ей большое спасибо!
Молока у меня не было, заменила сливками. Тесто получилось ОЧЕНЬ густое, хоть руками фигурки лепи, пришлось добавить воды. Тесто за время замеса и выпекания сильно потемнело, потемнели и оладьи, постояв несколько часов. Жарились они буквально мгновенно, быстрее, чем сырники.
Мне понравились, я откусила и пожевала кусочек. Женя не оценил, сказал. что не сладкие, но(!) сироп не открыл. Я всё объяснила ему, но Евгений очень консервативный человек, вот если я такие оладьи сделаю раз "стопитсот", вот тогда он их оценит.
Да, получилось оладушек очень немного, одному хорошо поесть, двоим - только полакомиться!









Комментариев нет:

Отправить комментарий