10 мар. 2012 г.

Банно-прачечный день

Восьмое марта мы с собаками отметили весьма и весьма своеобразно.
А именно купанием красного коня. Ну, Никеля вымыла дорогущим лечебным шампунем и не только бока, а всю Ея Пятнистость. Пинчера же первый раз мыла человечьим шампунем. Шампунь называется просто и незамысловато "Шампунь", произведено фирмой (я так понимаю, что они слились в экстазе) Витекс и Белита, серия Bio Lane, предлагают использовать для сухих и повреждённых волос, якобы без отдушек, парабенов (интересно, это что?), лауритсульфата (правда, с обратной стороны в составе нерусскими буквами написано ammonium laureth sulfate и терзают меня смутные сомнения, что это и есть лауритсульфат) и без красителей. После этого шампуня нанесла Ревивор. И мне кажется, с моих волос он смывается как то легче... Ну, Никель как Никель, но какая же красиво - блестящая получилась "немецкая хлеборезка"!! Я просто в шоке от её шерсти (ТТТ, не сглазить)! А я её ещё причесала щеткой из конского волоса - вообще, загляденье! Поехали гулять на следующий день на Юбилейку - как красиво смотрелась моя девочка в лучах весеннего солнышка!
Кстати, пЫнчер мну весьма сильно удивил - она играла с Зигуардом! Игра, правда, была дебильная, называется "подпрыгни, клацни зубами, оббеги Зигуарда с другой стороны и повтори", но игра же! А ещё Женя собак запускал. Лёд на озере ещё крепкий и стоя на этом льду Женя подзывал собаку и толкал. Собака в шоке проезжала пару метров. А пЫнчер практиковал бег на месте - это таааак смешно, лапами работает-работает, а по льду продвигается слабо!
Кстати, пожаловалась я Оксане, что Ревивор тяжело вымывается. "Ну да, ну да" -  она со мной согласилась и только через день рассказала, что для того, что б лучше вымывался и шампунь, и бальзам их перед нанесением на собаку следует немного развести водой...

6 комментариев:

  1. Прально. Теперь Оксана виновата, что "немецкую хлеборезку" не промыть. И вообще, бальзама надо брать совсем чуть-чуть, а не накладывать толстым слоем на пынчера.
    :) Тут у меня вообще представилось: берется пынчер (одын штука), запихивается в банку с ревивором, и им, аки ватным тампоном, собирается бальзам со стенок. :)

    ОтветитьУдалить
  2. В подражании:
    Не нравится наревиворенный пинчер
    плохо смывается.

    И, кстати, пЫнчер в банку с Ревивором не пролезет!

    ОтветитьУдалить
  3. А может так?

    Льется вода...
    Не нравится наревиворенный пинчер -
    плохо смывается.

    ОтветитьУдалить
  4. Сууупер! Мне нра! Теперь буду гордиться стихом про мою немецкую хлеборезку!

    ОтветитьУдалить
  5. А это от Люси, эксперта по бальзамам и кондиционерам.

    Раз, два, три, четыре, пять.
    Эльзу вымыли опять.
    Еле смыли "Ревивор".
    Потешался целый двор.

    или
    Было смеха на весь двор.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная дразнилка! Мне больше второй вариант нравится!

    ОтветитьУдалить