7 мар. 2012 г.

Врагу не сдаётся наш гордый Варяг...

А у нас в доме лифт меняют. И будут это делать с 6 марта по 10 апреля, чуть больше месяца! Чуть больше месяца придётся шастать пешкодралом с восьмого этажа и на восьмой. Ага, и в магазин, и на работу и с собаками....ууууу... помру. К концу этого месяца, чувствую, стану стройной аки газель горная, заскакивать на восьмой этаж буду с одного движения... Нееееет, я так просто не дам портить свою хфигуру - купил сегодня Женя тортик "Шоколадный пломбир" и я его ем. Тортик, не Женю. Тортик , кстати, какой то безвкусный, нет того удовольствия, которое ожидала.
Кстати о не вкусном. Наглые пятна отказались от ужина рыбой. ПЫнчер скушал,  а этот тюлень со стажем понюхал рыбу, выложил две штуки из миски на пол и пошёл демонстративно сел напротив тортика и стал тортик гипнотизировать! А шиш вам, пятна! В связи с отказом от ужина (миску с рыбой я, конечно, убрала в холодильник) отменяется и завтрак! А буду я в плохом настроении, то пятнам отменят и завтрашний ужин!
Вот так мы с далматином не сдаёмся...

2 комментария:

  1. Ох, и строга ж ты матушка!
    Раз тебе лифт отключили, то значит и всем плохо должно быть?
    Ну и потом, шоб тебе в газель превратиться, надо лифт на год отключить и ужин отменить тоже на год, и завтрак иногда... и обед через день...

    ОтветитьУдалить
  2. "и ужин отменить тоже на год, и завтрак иногда... и обед через день..."
    Мысль ценная, но не новая. В своё время Женя, глядя как я пЫнчеру подвешиваю кусок мяса (законный ужин) в метре от пола задумчиво заметил, что не плохо было бы и для меня конфеты подвешивать примерно в трёх метрах от земли... Я согласилась, но потом сказала, что этот фокус со мной не пройдёт - буду как обезьяна в лаборатории пользоваться примитивным орудием труда, попросту говоря - сбивать конфеты палкой. Я ж цивилизованная!

    ОтветитьУдалить