1 мар. 2012 г.

А вы смотрели документальный фильм "Уши твоего любимца изнутри"?

Ну вот, супруг вернулся, всё начинает становится на свои места, возвращаться в накатанную колею. Правда, я его чуть не убила - заставил поволноваться. Инну тоже ОЧЕНЬ хотелось если не убить, то так, малость поколотить.Они решили мне позвонить, как только пересекут границу. Границу пересекли в 24.00. И решили не звонить, что б меня не будить. Я им SMSкидала, но телефон с беларуской симкой они закинули в глубину багажа и не слышали. А у меня уже всякие ужасы перед глазами стояли. Чем себя успокаивала, что у дурных вестей длинные ноги  - если б что то произошло, то уже разыскали б меня и сообщили. Так что всю ночь не спала. Буквально.
Были вчера у ветеринара. Всё же нам не помогает этот тавегил, хоть и даю я его в больших дозах. Хотя, нет, помогает, но как то странно. Бокам помогает, ушам - нет. Посмотрели Никелю уши новым прибором. Камера с подсветкой вводится в ушко и ушко можно осмотреть изнутри, а изображение передаётся на экран компа. Так что смотрели втроём (вет, я и Женя) уникальный фильм с названием "Уши любимого далматина", в главной роли - Никель. Бедный Никель! Как ей тяжело дались эти съёмки! Так дрожала, что металлический стол под ней ходил ходуном.
А ещё вчера съездили в магазин сантехники. Ездили за трубами ПВХ, из которых я заставляю упрашиваю Женю мне сделать вот такие Q-snap. Что то как то он вяло упрашивается, но вчера поехали. естественно, он так и не нашёл подходящие трубы. Клялся - божился что в субботу поедет и ТОЧНО купит всё необходимое. А ещё посмотрели мою мечту - душевую кабинку. Вот если когда у меня будет собственный дом обязательно смонтирую это чудо техники! Да, и тогда не придётся закидывать, а потом извлекать крупногабаритную собаку из ванны. Куплю самую дешёвую, что б без бортиков, для того, что б даже пинчер заходил легко и так же легко выходил!
А закладки я подарила во вторник. Понравились и произвели впечатление, да такое, что сестра потащила их на работу. Произвели впечатление и там. Мне безумно приятно. А ещё, произвел впечатление на сестру торт по-киевски. И даже не сам торт, а то, что специально для неё Женя купил его.
Кстати, торт отнесли и маме Жени. Она даже позвонила, что б выразить свою благодарность. Тоже понравился! Чему мы с Женей очень рады!



Комментариев нет:

Отправить комментарий