22 февр. 2012 г.

Закладки







Ну вот, наконец я закончила шить эти закладки! Ну и намучилась же я с ними! Вот никогда бы не сказала, что такие маленькие дизайны потянут стооооолько работы! Закладки в подарок одной близкой родственнице. Как выбирали! Сначала я опросила знакомый народ на тему хотели бы они сами выбирать сюжет себе на подарок или делать сюрприз. Все, ну буквально все сказали, что выбрали бы сюрприз. Потом я озадачилась, что именно шить. Тут уж кто что предлагал: кто голосовал за прикол и юмор, кто за изображение любимых кошек моей родственницы, кто за элегантную классику. Классика и элегантность победили!Правильный ли был выбор узнаю на следующей неделе, когда пойду дарить:)
 Начала шить в конце октября 2011года. Схема с подбором из интернета, основа лента-канва Safisa (Испания) (меееерзкое качество!) 16 каунта, нитки DMC, кроме одного цвета (один тон Гаммы, так как всё не могла найти нужного DMC). Техники - крест, полукрест (шила гобеленовым), бек, гладь, фр.узелки
 Очень долго лежали вышитыми, но не сшитыми, так как не знала как их лучше сшить. Хотелось сделать так, что б и строчка была не видна и резной край был виден. Но, тут, как говориться, что то одно. Я выбрала резной край. Потом встал вопрос как оформить верх. В оригинальных наборах в комплект входят 2 замечательных шармика. Долго мучалась и пыталась подобрать что то вместо них. Уже и в он-лайн магазинах подбирала и во все рукодельные лавки города заглядывала. Ничего не могла подобрать. Попробовала сделать кисточку снизу - не понравилось. Вот и лежали они у меня месяца полтора. Но тут начал надвигаться март, а в марте у одариваемой  День рождения. Но весь фокус в том, что это подарок на прошлую днюху. Короче, я резво побежала в рукодельный магазин. Долго мучилась, ничего на 100% не подходило. Выбрала 4 -ри варианта более-менее подходящих бусин и стразин, решив окончательно определиться дома. Ну, вот, что вышло то вышло. Кстати, вариант со стразинками -хамелеонами до сих пор меня смущает - не аляповато ли?

Вот верхушки крупнее:

Вот изнанка:

Но это не первый мой опыт в закладкотворении!
Первой была такая вот маленькая гжелька для подруги из журнала ВК, основа лента-канва (не помню ни каунта, при производителя), нитки Гамма, один тон DMC (в Гамме небыло соответствия), изнанка - просто проклеела флизелином. А пятнышко - доказательство, что пользуются моей закладочкой! Фоткала уже после "пуска в эксплуатацию":)








4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота! А вот конфетную обвертку (на втором фото) можно было и убрать. А еще лучше принести конфетку подруге. :)

      Удалить
  2. Гм, афффтар вообще не ел эту конфету (это супруг мне помогал), а фантик тут лежит для натюрморту!:)
    И мне приятно, что тебе понравилась моя работа!

    ОтветитьУдалить
  3. А конфетка мне бы понравилась еще больше

    ОтветитьУдалить