18 февр. 2012 г.

Гости, гости - хтосци ёсть, няма кагосци...

Приехала подруга, забрала рубец. Вот никак не могла предположить, что он усохнет с немногим более килограмма до
172 грамм! Осталось меньше пятой части. Инна, по приходу ко мне в квартиру, особого запаха не обнаружила(правда, она честно призналась что у неё насморк). Но я и в самом деле не чувствую запаха. Сняла и свою низку рубца, выдала девкам по кусочку. Девки балдели. Никель не долго, Эльз чуть дольше. Короче, сушить рубец можно, правда, не сразу по два кг... Кстати, оказывается, если по трёхкомнатной квартире начинают тусить три человека, пинчер, старый далматин и жизнерадостный подросток овчарки, то квартира стремительно уменьшается в размерах! Встреча с подругой прошла в обычном режиме - я стеснялась, что у меня не совсем чисто(вернее, совсем не чисто), муж играл с Зигуардом, Никель ластилась к Инне, а пинчера душила жаба. Нет, не так, а вот так - ЖАБА. Ну как же, играют, уделяют внимание не ей, а пришлой гаучарке! Но особо его понадкусать не пыталась, так только приревновала к Зигуарду Инну, у которой сидела на руках. Гости уехали, у меня проснулась совесть и вместе с ней желание прибраться. Я немного посидела и всё прошло. Но, тем не менее, надо идти и наконец закончить шить ДИМовские закладки, потому как если всё будет идти как идёт, то шить я их буду дольше чем HAED!

2 комментария:

  1. Приводи пынчера ко мне в гости. Там его будет душить не ЖАБА, а банда развеселых бобров.

    ОтветитьУдалить