26 февр. 2012 г.

Всего по-немногу

Ну вот уже как 2 дня мой супруг в отъезде. И получается у меня как в анекдоте:

-А мы всей семьёй по одной путёвке отдохнули!
-Это как?
-Да тёще в подарок путёвку на море купили и отправили...
Так в моём варианте получается за одну поездку вдвоём с супругом отдохнули - он непосредственно, а я опосредовано.
Короче, как оказалось, я вполне могу функционировать одна и более продуктивно, чем с супругом. Как ни странно, даже легче собираться с собаками гулять (ну, типа точно осознаю, что если ни я, то - никто). В связи с этим хочется вставить вот такой афоризм
Конечно я его люблю и не могу дождаться, но, к сожалению, про жену ооочень верно подмечено!
Сегодня благодаря Девичнику увидела самодельную схему на Галерее. И так она мне понравилась, хоть спецом регистрируйсяся, что б хвалебные оды автору высказать.
Хочу вышить, только подпись сделать типа "Алёнка+Женя", ну или что то с юмором.
 Ещё мне очень понравилась, правда, грустная, будто старичёк последей едой делиться

на странице у автора много классных схем, страничка тут


У нас немного подморозило, стало легче с помывкой лап, которые вовсе не стремятся мыться. Никель сегодня устроила блевантес (вырвало завтраком) и прямо на своё место, пришлось пылесосить и замывать; начала  устраивать газовые атаки. Да какие! Я уж, грешным делом, подумал, что срочно надо ей...гм... полюбоваться видами, но нет, выбежали, минут 20 гуляли и ничего не делали. Только мне досталась внеочередная помывка 8 отнюдь не сотрудничающих лап...

Комментариев нет:

Отправить комментарий