25 февр. 2012 г.

101 далматин и не только

Пришёл ко мне наборчик от Золотое  Руно
Очень давно хотела эту сладкую кучку щенков. Они такие... такие...Просто бесподобные! Это такая шладкая шладость! Каждого бы забуськала! И смею всех уверить - именно так щенки Пятен и спят! Очень надеялась найти схему в сети, не нашла, но решила и не искать - мне подарили на НГ деньги и я всё думала куда бы приложить эту сумму. Ну и решила таким образом сказать дизайнеру Индире Есеновой спасибо за схему пятнистых детей.
А  ещё пришли ниточки DMC, но 10 из11 моточков не мне, а Лене на волшебную лошадку.
 У меня эта лошадка в планах, но в отдалённых. Была. После того, как я увидела пришедшие ниточки, лошадка быстро переместилась вверх по срочности. Палитра ниточек такая сочно- солнечно-осенняя, как раз такая как мне нравится. И именно такой желто-осенней палитрой меня сразили наповал волки от ДИМ (Страж). Надо будет сфоткать, а то потеряла фотку этих волков...
А ещё был прислан в подарок каталог Золотое Руно. Каталог отнесла показала на работе сотруднице, так же вышивальщице.Естественно, каталог пересмотрел ВСЯ бригада. И было мне ОЧЕНЬ не приятно, когда одна из сотрудниц, рассматривая картинки и комментируя их дошла до далматинчиков. Они ей резко не понравились. Нет, я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но зачем было в слух сообщать, что это "не пойми что", "не разобраться где носы, где какие лапы" "сосиски какие - то", "уродливость".  Вот не скажу, что сильно тронуло, что обидно до слёз - мнение этого человека мне не интересно, но неприятно было.

2 комментария:

  1. Классненькие мелкие пятна. Лошадка не впечатлила. А вот на дураков нечего внимание обращать.

    ОтветитьУдалить
  2. А это не просто лошадка, это ВОЛШЕБНАЯ лошадка!Существует интернет-легенда, что тот, кто её вышьет поправит своё материальное положение. Прочитать можно тут http://club.osinka.ru/topic-111850?p=7987990#7987990

    ОтветитьУдалить